Телефон на Кипре+357-24621001, +357-70007738
Телефон для России и стран СНГ+7499-3227896
Аренда недвижимости на Кипре. Продажа домов, вилл, апартаментов и квартир на Кипре от ИНТО Сервисес

Часто задаваемые вопросы

В:
Как подключить интернет?
О:
В районах Ларнака,Лимассол и Пафос можно подключить без проводный интернет компании СитиСелл. Всю подробную информацию вы можете взять на сайте компании http://www.citycellhotspot.com
В:
Как получить визу для въезда на Кипр?
О:
Существует 2 варианта получения визы для въезда на Кипр 1. Оформление Про-Визы по интернету. Анкету для заполнения вы можете скачать с сайта посольства Кипра в Москве http://www.mfa.gov.cy/mfa/Embassies/MoscowEmbassy.nsf/All/31D36E30C855DE72C225759800292A92?OpenDocument 2. Получение визы в посольстве Кипра. На основании договора аренды подписанного с нашей компанией. Вы можете сами получить визу в посольстве Кипра, либо воспользоваться услугами агентов которые предоставляют услуги получения виз в посольстве от вашего лица. В случае интереса, мы предоставим вам контакты наших представителей в Москве.
В:
Как происходит оплата?
О:
Оплату нужно производить на банковский счет нашей компании согласно выставленного инвойса - счета. Все реквизиты нашего счета находятся в инвойсе - счете. В случае если вы не можете оплатить с помощью банковского перевода, мы можем дать вам координаты наших партнеров в Москве которым вы сможете завести деньги наличными, а они переведут нам их на счет. 100% оплата аренды должна быть сделана за 2 месяца до приезда. В случае раннего бронирования, оплата происходит в 2 этапа – 30% предоплата при бронировании виллы/квартиры и вторые 70% - за 2 месяца до приезда.
В:
Кто встречает на вилле/квартире в день приезда?
О:
Как правило в день заселения Вас встретят на вилле сотрудники нашей компании либо владельцы виллы/квартиры. В некоторых случаях, ключ остается возле виллы либо в специально предназначенном сейфе для ключей возле виллы/квартиры и вам предоставляется ключ. В данном случае, сотрудники нашей компании либо владельцы виллы/квартиры подъедут вас встретить и познакомить с виллой/квартирой позже либо на следующий день. В выходные дни - субботу, воскресенье либо местные праздники встреча клиента на вилле как правило осуществляется в последущий рабочий день. В любом случае, мы всегда предоставлем вам наши контактные телефоны и в случае любых возникающих проблем или вопросов, просим связываться с нами в любой день.
В:
Электричество. Оплата за эл-во. Стоимость эл-ва. Какова средняя сумма оплаты эл-ва в месяц?
О:
Оплата электричества как правило осуществляется дополнительно по счетчику либо за каждый кондиционер в день. К примеру если на вилле 5 кондиционеров и оплата за каждый – 5 евро в сутки, то дополнительная плата за пользования всех кондиционеров 5х5 = 25 евро в день. При оплате по счетчику, снимаются показания счетчика в день заезда на виллу/квартиру и в день отъезда. Полученная разница должна быть оплачена по текущему на момент отъезда тарифу Электрической Организации Кипра. Какова средняя оплата эл-ва в месяц? Ответ на данный вопрос зависит от потребления электроэнергии а также от типа недвижимости и размера. Из нашего опыта, мы можем назвать следущие примерные суммы, но хотим повториться что все зависит от индивидуального использования эл-ва. Средний расход электричества в летние месяцы 3 спальной виллы в среднем составляет 250-300 евро в месяц. 2 спальной квартиры – 50-150 евро в месяц.
В:
Предоставляются ли постельное бельё, полотенца и пляжные полотенца на период аренды?
О:
В каждой вилле/квартире при краткосрочной аренде предоставляется постельное бельё и полотенца для домашнего пользования. Пляжные полотенца, как правило, не предоставляются.
В:
Какова процедура резервации объекта краткосрочной аренды на Кипре?
О:
Процедура краткосрочной аренды на Кипре заключается в 3 этапах: 1. Подбор обьекта. Нам необходимо знать ваши требования, такие как расстояние до моря, инфрастуктуры, планируете ли вы брать машину в аренду, какой пляж вы предпочитаете – песок, галька, камни, наличие бассейна, общего или частного, кол-во спален и даты аренды обьекта. Согласно ваших требований, мы высылаем вам варианты свободные на указанный Вами период. По телефону, имейлу, скайпу мы отвечаем клиентам на все вопросы, касающиеся понравившегося обьекта. 2. После выбора клиента, мы перепроверяем свободен ли еще обьект и резервируем её. В тоже самое время мы высылаем Вам инвойс-счет на оплату и договор аренды на подпись. 3. В течении недели мы ожидаем оплаты первого платежа согласно счета. Как только мы получаем оплату на наш банковский счет, мы высылаем вам подтверждение о получении оплаты. 4. За неделю до приезда мы предоставляем клиенту карту проезда (если требуется) а также информацию кто будет встречать его на месте либо где будут оставлены ключи.
В:
Осуществляется ли возврат денег со стороны Агента, в случае отмены брони?
О:
При отмене брони со стороны арендатора, возврат денег осуществляется только в ниже указанных случаях: 30% - первая проплата клиента - не подлежит возврату. При отмене брони в течение 60 дней до приезда арендатора, часть баланса не будет подлежать возврату: 59- 30 дней до планированного приезда 60% - не подлежит возврату. Менее чем за 29 дней до планированного приезда 100%- не подлежит возврату
В:
Во сколько происходит заселение и выселение с обьекта?
О:
Заселение на виллу или квартиру происходит после 15.00-16.00 Выселение с виллы или квартиры происходит до 11.00 При раннем заселении или позднем выселении, как правило существует доплата, но каждый случай оговаривается с каждым владельцем. В случае, если у владельца в этот день нет других клиентов, он может позволить заселение-выселение без доплат. Но каждый владелец по разному подходит к данному вопросу.
В:
Что такое возвратный депозит? Когда он оплачивается и как он возвращается?
О:
Владелец каждого объекта требует оплаты со стороны клиентов депозита против повреждений. Сумма данного депозита варьирует, в зависимости от владельца и объекта. Большинство владельцев требуют оплату данного депозита за 2 месяца до приезда. Некоторые владельцы разрешают оплату наличными по приезду. Возврат депозита как правило осуществляется владельцем, его представителем или нашей компанией-Агентом в день отъезда. Но в некоторых случаях возврат депозита осуществляется в течении 7-14 дней после отъезда с обьекта в виде банковского перевода на счет клиента. Данная ситуация возникает как правило с владельцами из Англии – они придерживаются таких условий бронирования. С нашей стороны, мы делаем все возможное чтобы вернуть депозит клиентам деньги в день отъезда и пытаемся бороться с владельцами которые не хотят принимать менталитет русско-говорящего клиента, но в некоторых случаях нам это не удается. Депозит возвращается при условии, что вилла/квартира останется в таком же состоянии, как была по приезду – без каких - либо повреждений и поломок мебели внутри и снаружи виллы. В случае поломок или повреждений из депозита вычитается сумма которая должна быть уплачена для устранения повреждений. Если сумма превышает депозит, клиенты обязуется оплатить на месте до отъезда полную………………….
В:
Уборка виллы/квартиры. Включена ли она в стоимость? Сколько стоит дополнительная уборка?
О:
Большинство владельцев включают уборку только по приезду и отъезду. Некоторые владельцы включают лёгкую уборку и/или смену белья раз в неделю. Мы всегда сможем вам предоставить уборщицу за дополнительную оплату. В среднем дополнительная уборка стоит от 5 до 10 евро в час. В зависимости от уборщицы. Русскоязычные уборщицы берут в среднем 7 евро в час, филипинки, индианки, болгарки – 5 евро в час.

Вы можете оформить заявку на покупку,
продажу, аренду объекта недвижимости,
или просто задать интересующий Вас вопрос.
Сотрудники нашей компании ответят Вам
в кратчайшие сроки.

Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
для обсуждения деталей заявки.